понедельник, 9 ноября 2009 г.

MS TechEd 2009 EMEA.

image Собственно, одной из причин, по которым я не писал ничего о наступающей Платформе это то, что я на ней не буду присутствовать. Событие, до безобразия мне обидное, но несколько компенсируемое тем, что я при этом буду участвовать (да что там - участвую) в мероприятии, указанном в теме данного сообщения. Итак…

Берлин, ноябрь 2009го года и несколько тысяч ITшников всех мастей и пород. Все великолепно, включая город, но приехал я сюда, все-таки, не за достопримечательностями, коих вчера осмотрел немалое количество, а за докладами о технических новинках, старинках и просто о том, что докладчику кажется интересным. А в блоге буду расписывать то, что покажется интересным. Пишется на бегу, можно сказать, что на лету, потому ошибки и опечатки неизбежны. Поехали…

Комментариев нет: