понедельник, 4 июня 2012 г.

Даже если ты параноик, это не значит, что за тобой не следят.

Что ж, для меня очевидно, что Google наконец-то официально превратилась в Империю Зла. Не то чтобы они вели себя как-то по другому последние несколько лет… Тем более я не слишком-то верю, что другие компании не собирают мои данные. И все же, ни одна другая компания не оказалась пока настолько наглой, что просто заявила, что все мои данные – ее данные и нечего тут жаловаться.

Так что, раз уже Google перешла на темную сторону, я решил попробовать стать Google-free. Для меня это сложно, но не так, чтобы невозможно. вот, что мне для этого предстоит сделать:

  • Этот блог размещен на BlogSpot. Так как он уже давно на моем личном доменном имени, то я просто смигрирую его на другой хостинг – вовсе не проблема. 
  • Мои RSS ленты размещены на FeedBurner. Это будет сложно, так как я могу в одночасье потерять всех своих подписчиков. Однако, я надеюсь, они читают этот пост и смогут изменить подписку. Новый адрес после переезда будет http://rublog.alex-trofimov.com/feed/. Возможно, потом я воспользуюсь какой-то еще онлайн службой, но пока только изучаю этот вариант.
  • Gmail. Хых… Я, на самом деле, доволен, что что-то заставило меня покинуть эту обитель. Он хорош и все такое, но я был слишком озабочен в свое время доставлением всего, что мне казалось интересным, в свой почтовый ящик. Свой новый адрес я уже разослал всем, кого вспомнил, остальные смогут найти меня через блог. У меня все еще будут проблемы с заворачиванием некоторых почтовых потоков в мой новый ящик, но…
  • Google analytics: Использую редко, в основном для получения статистики для программы MVP. Ну и ищу ссылки, по которым меня нашли. Теперь будет чуть посложнее, но я что-нибудь придумаю.
  • Chrome. Единственное, для чего я его использовал, это игрушки. Совершенно могу прожить без этого, раз уже вышли Jagged Alliance 3 и Diablo III =)
  • Google search. Наиболее сложное, пожалуй. Я все еще не нашел подходящую замену для поиска англояззычного контента, но опять-таки: будем искать. Может быть, дам еще один шанс BING’у. =)

Ну и потом я удалю свой аккаунт. Пока, Google (ну если только они меня не наймут, конечно Winking smile)

Комментариев нет: