понедельник, 18 июня 2012 г.

Trustworthy computing: SDL освоили, что дальше. Часть 2: некорпоративненькая.

Trustworthy

Вы думаете, что пой предыдущий блог был о корпоративных продуктах потому что только они разрабатываются без учета безопасности применения? Ничего подобного: потребительские продукты абсолютно такие же. Назову лишь один пример: знаменитая в определенных кругах история о Windows Live Mail и SSL. До некоторых пор абсолютно нельзя было использовать с Hotmail их оба сразу. Или общайся с почтовиком без SSL или избавься от удобного клиента. Я был счастлив получить возможность их совместить. И да, мой старенький (но все еще пригодный к работе) HTC HD2 на WM6.5, кажется, так и не получил этой возможности. По крайней мере до тех пор, пока я от него не избавился.

Итого, имеем великолепные продукты, которые сами по себе фиг сломаешь в большинстве случаев, и которые, однако, не имеют необходимого функциионала (или он не работает), чтобы их можно было безопасно использовать в безопасном окружении. Что-то латается, что-то нет, но я думаю, что бОльшую часть этих проблем можно устранить до релиза, то есть до момента, когда я или кто-то иной наткнется на эти прелести в своей сети.

Я рад, что MS уже 10 лет на твердом пути улучшения безопасности своих продуктов, нополагаю, что можно сделать и надежнее Winking smile

А Вы сталкивались со случаями, подобными описанным мной?

Комментариев нет: