понедельник, 11 июня 2012 г.

И снова MVP! + чуть-чуть халявы в качестве извинения.

MVP_FullColor_ForScreen

Внимание: мой новый RSS-Feed: http://feed.feedcat.net/815939. Измените свою подписку, пожалуйста.

 

Ага, еще раз, хотя я откровенно предал читателей в последнее время, покинув свой блог на месяцы. И все же я получил награду (еще в апреле). Несмотря на то, что она вручается за былые заслуги, я, получая ее, каждый раз даю себе торжественное обещание “в следующем году вести себя лучше”. Этот раз вовсе не исключение, так что, несмотря на всякие резкие и не очень изменения в жизни, я обещаю вернуться и продолжить вести блог. Возможно он не будет настолько техническим, как прежде, но он будет, и я надеюсь, он будет интересным.

А в качестве извинения, пара книжек:

1) Отрекламированная уже всеми книжка про грядущий Windows Server 2012. Книга доступна в 4х форматах, качаем или покупаем. И читаем.
2) Security and Privacy for Microsoft Office 2010 User. Замечательно написанная книга. Никого, как обычно, ничемму не научит, но если бы пользователи ее все-таки прочитали, то безопасникам было бы много проще и беднее жить Winking smile 

Комментариев нет: