пятница, 2 декабря 2011 г.

#RuTeched: результаты

imageНесколько дней назад руководитель трека информационной безопасности на TechEd Russia поделился со мной результатами анкетирования посетителей моего доклада. Что ж… Результаты хуже, чем мне хотелось бы. Разумеется, частично это случилось оттого, что моему выступлению был дан не совсем корректный анонс (то описание, которое я сам придумал, так и не добралось до сайта, увы). В общем, у меня 7.5 баллов из 9, что, в общем-то, близко к моей обычной оценке, но существенно ниже, чем у многих. Я не особенно растраиваюсь, что меня не оценили, но жаль времени и настроения людей, которые не получили того, что желали, так что я получил очередной стимул становиться лучше.

Большая часть негативных комментариев (про положительные я рассказывать не буду – они очень приятны, но мало кому, кроме меня интересны =) ) происходит от упомянутых выше обманутых ожиданий. Однако некоторая их часть подала мне новые идеи для моего блога, а, может, и выступлений. Спасибо, ребята. И спасибо всем, что не встали и не ушли посреди доклада – это дорогого стоит (Том Шиндер вот не досидел Подмигивающая рожица )

Комментариев нет: