вторник, 28 октября 2008 г.

Поисковые запросы, PoSh, размер файлов и поиски решения.

Иногда просматриваю поисковые запросы, приводящие на мой блог. Иногда там есть подсказки на небольшие новые темы. Так было и вчера. Поисковый запрос выглядел так: “подсчитать размер всех файлов powershell”.

Собственно, задачка совсем простая и не стал бы я особо даже заморачиваться с написанием статей. Однако, когда я просто интереса ради дописал строчку

Get-ChildItem C:\test -recurse | Measure-Object -property length -sum

я немного задумался и понял, что такой простой вопрос не мог не возникать у кучи людей. И потому вполне может быть (и даже должно) решение давным давно выложено там, где я всегда искал ответы на заре той эпохи, когда я только начинал писать скрипты (я все еще учусь, но уже не по каждому поводу прибегаю к чьей-то помощи. Так… Через раз… Прогресс =) ). Таким местом для меня всегда был и остается Microsoft Script Center, который не подвел и в этот раз, выдав целую статью по искомому поводу.

Почему я решил написать об этом так много букв? Да потому, что до сих пор очень часто вижу запросы на написание каких-то мелких скриптов, когда для их написания достаточно того самого Script Center и спинного мозга. А иногда и просто можно найти ответ прямо там. То есть смело гуглим по сайту http://www.microsoft.com/technet/scriptcenter и находим то, что нужно первой строчкой:

image 

Хотел развернуть эту тему дальше – на то, как собирать скрипты из кусочков (точнее, как это делаю я), но передумал и решил предложить Васе Гусеву развить эту тему. А моралью данной статьи будем считать просто необходимость сначала искать примеры или куски скриптов в наиболее крупных репозиториях, а потом уже по всему интернету =)

Комментариев нет: