понедельник, 28 марта 2011 г.

Секреты %System%\System32: change

CLIЕще один “старичок”. Я уже и не припомню, когда я в последний раз его использовал, однако, кому-то команда все еще может понадобиться. Я, например, использовал ее при установке нового ПО на терминальных серверах. Или чтобы прекратить доступ пользователей к нему. Теперь я практически не работаю с терминальными решениями, да и говорят, что в новых ОС есть другие способы решения этих проблем. В любом случае, Windows 2003 все еще с нами, потому и change списывать со счетов пока рано. 

Вкратце оно может следующее:

  • Запретить или разрешить логон на терминальный сервер change logon disable. После перезагрузки все вернется на место.
  • Изменение привязки портов. Я никогда это не использовал и, надеюсь, Вам тоже не придется, потому что в статье базы знаний MS написано, что эта команда “Изменяет сопоставления COM-портов для совместимости DOS-приложений”. Ни за какие коврижки не хочу с этим снова возиться =) 
  • Подготовить сервер для установки нового ПО. Файлы .ini, их сопоставление и все такое. Для установки нужно сказать change user install, а после ее завершения change user execute.

И это все, что данная команда умеет. Однако, если я забывал это сделать, то с какими чудесныи багами приходилось встречаться… =)))

Вот только чего я не понимаю: зачем эта команда присутствует на Windows 7.Кто-нибудь знает? =)))

Комментариев нет: