понедельник, 31 января 2011 г.

Обзор блога за январь 2011

  • Зловреды: как нас заражают
  • Увы, уязвимости уже давно не играют заметной роли в механизмах заражения. Точнее, использование оных хакерам удается заметно снизить за счет неизменной необразованности пользователей.

  • Как поменять атрибут в AD: варианты №2
  • Как по быстрому создать графическую утилиту для изменения атрибута пользовательской учетной записи. Ну или какого-нибудь другого объекта.

  • Секреты %SystemRoot%\System32
  • А что у нас находится в папке system32? Сдается мне, там много вкусного =)

  • Создание самоподписанного сертификата для подписи кода
  • Что делать, если нужен сертификат для подписи кода, но только “для себя”. А денег платить не хочется.

  • Live Writer Wrap Up Tool: моя версия
  • Я сделал свое первое приложение на C#! Поздравляю меня. оно содержит кое-какие ошибки, но именно с его помощью я только что создал это сообщение ;)

  • Русинович пишет детектив, MS OneNote доступен к скачиванию для iPhone
  • Спешите видеть, спешите слышать – мир сошел с ума, но мне это даже нравится =)

  • Секреты %SystemRoot%\System32: Schtasks
  • Продолжение серии про System32.

  • Секреты %SystemRoot%\System32: Auditpol

    Еще одно продолжение той же серии.

  • Комментариев нет: