четверг, 2 сентября 2010 г.

В ЛК внедрили UC

Совершенно на правах рекламы Winking smile  Мы это сделали. “Мы”, это, конечно, весьма условно: я там участвовал на совсем маленьком участке, но теперь у нас есть OCS и это удобно. Что по этому поводу думает наше всякое руководство, можно почитать тут. В общем-то, начальство не врет: это правда здорово и удобно. Мне не важно, где у меня есть интернет – я могу позвонить кому угодно. Реально я оценил это когда на время наших “больших дымов” уехал в Питер – поработать в нашем тамошнем офисе. В принципе, можно было, конечно, взять там аппарат и настроить его на свой номер… А можно было сесть в какой-нибудь ПирогоФФ и никто даже не замечал, что я не в офисе:
- Можно к тебе зайти?
- Можно, но ты не дойдешь – я в Питере.
В общем, мне очень понравилось. Есть, конечно, над чем работать еще, но уже очень удобно.
З.Ы. За названием “Умный Софт” скрывается некий Бари Муртазин, если кто не в курсе. В кои-то веки мы попили его крови, но результат, как я уже говорил, весьма и весьма.

11 комментариев:

Denis Dyagilev комментирует...

Жаль, что не пару месяцев назад, в бытность активной переписки.

Федерацию строить будете с Вебзаводом? -)

Alexander Trofimov комментирует...

Ну на самом деле работает уже все давно достаточно, так что и пару месяцев назад все было. Насчет федерации пока планов нет, будем думать.

gladchenko комментирует...

Осталось теперь прикрутить ещё возможность контачить с ICQ, MSM и т.п. Я такое пробовал ещё в бытность работы в MS, там то оно давно уже внедрено :)

Alexander Trofimov комментирует...

Саш, ты же знаешь, пока начальство не подумает, что это нужно - это не нужно ;)
Скажут - сделаем. Хотя мне и без аськи хорошо живется. =)

gladchenko комментирует...

Ася мне и самому не нужна :), а вот возможность общатся с коллегами у вендора по протоколу MSN - этого очень не хватает. Тебе, наверное, тоже ;)
Дай знать, кого "пнуть" ?

Denis Dyagilev комментирует...

Возможность общаться с клиентам ICQ, MSN - это по факту и есть федерация.

Alexander Trofimov комментирует...

Пользователи всегда воспринимали и будут воспринимать это по-другому. Мол, ВебЗавод, это федерация (слово потому что красивое), а аська это аська ;)

Анонимный комментирует...

Александр, а у вас используется сертификат от "своего" CA или купленный? У меня есть сложности со скачиваением адресных книг клиентами извне, помогает только отключение проверки сертификатов. Но это не есть гуд... CRL указанный в сертификате сервера публично доступен, а вот для CA сертификат пока не перевыпускали, поэтому он не виден снаружи.
Зато изнутри все работает как надо, без отключений проверки.

Alexander Trofimov комментирует...

У нас все вообще чуть-чуть по-другому организовано, из-за некоторых требований по безопасности, но сертификаты мы используем свои.

Stanislav Buldakov комментирует...

Молодцы! Мы тоже недавно фишку с телефонией на OCS сделали =) Я, правда, ей не пользуюсь, но наши манагеры говорят что круто =)

Alexander Trofimov комментирует...

Менеджеры первые, кто проникаются, им это действительно удобно. Я, впрочем, тоже проникся, и теперь настольным телефоном пользуюсь только если надо ребят на обед позвать ;)