четверг, 5 августа 2010 г.

Поиск по групповым политикам

“Где эта @#$% политика?! Ведь точно где-то здесь была”, – этот вопрос периодически беспокоит большую системных администраторов (ну кроме тех, кто знает GPO как свои пять пальцев). Поиск нужной опции был и остается кошмаром многих, особенно, не слишком опытных. Однако, кажется, мы стали на один шаг ближе к решению этой проблемы: разгребая бардак, который неизбежно создается в моем OneNote после каждого отпуска, я наткнулся на статью из блога Ask DS Team, которая заявила мне: “Милейший, Вы теперь можете осуществлять полнотекстовый поиск по GPO и их внутренностям”. Отличная новость – нужно попробовать. Итак:

Шаг 1: идем на http://gps.cloudapp.net/

Шаг 2: задаем поиск чего-нибудь вроде “screen saver timeout”

Шаг 3: Перемещаемся куда-нибудь вниз страницы, находим секцию “Search Results” (да, я так и понял, что это очень удобно) и ищем то, что нам нужно:

image

Шаг 4: нажать найденное и:

image

Вы получаете путь к настройке в GPEdit.msc, и, что немаловажно, ветку в реестре, которая отвечает за данную настройку. Конечно, можно это все найти и в некоем Excel-файле, но .

1) процесс поиска здесь несколько легче

2) поддерживается полнотекстовый поиск

2) это не единственная возможность, которую нам предоставили.

Что же еще:

1) можно отобразить как дерево GPO, так и дерево реестра:

image

2) можно отфильтровать ненужное:

image

3) копировать данные почти одним кликом. Не то чтобы сильно удобнее, но позволит избежать ошибок, когда это важно:

image

4) Вы даже можете добавить поиск по политикам в Ваш браузер или Windows Explorer:

image

Первая опция добавляет поиск в браузер:

image

image

Вторая дает загрузить заархивированный search connector для поиска Windowsю Теперь можно искать нужную GPO прямо из эксплорера:

image

Последнее – мое любимое. Я не люблю идти на сайт там, где можно оставаться вне браузера, так что все, что имеет поддержку OpenSearch, мне очень нравится, включая и мой SharePoint. Надеюсь, понравится и Вам.

Комментариев нет: