среда, 24 декабря 2008 г.

DPM: SP1 и все-все-все.

image Как уже многие отметили, на прошлой неделе вышел DPM SP1. Несмотря на то, что времени прошло совсем чуть-чуть, мне есть уже что рассказать по поводу его эксплуатации. Понятно, что такое быстрое внедрение не все считают оправданным, но обновление принесло с собой некоторые новые функции, в которых мы безумно нуждались и потому мы оценили соотношение риск/выгода как "низкое", провели интенсивное краткосрочное тестирование и - вуаля. Тем не менее, это только мой опыт, возможно не воспроизводимый в Вашем окружении, потому тестируйте тщательно, если есть возможность.

Итак, что нового принесло обновление.

  1. для начала, теперь наконец-то можно защищать виртуальные машины на Hyper-V.

  2. Теперь DPM знает о такой сокровенное тайне бытия как зеркалирование баз данных SQL. Многое становится удобнее. =)
  3. Защита локальных для DPM источников данных. Тоже найдет свое применение для защиты тех систем, которые не могут быть защищены напрямую. image
  4. Разделение стандартных лицензий на лицензии для серверных ОС и для клиентских. В некоторых случаях тоже бывает важно.
  5. Ну и наконец-то перестала течь память в сервисе DPM. Впрочем, это может быть уже особенностью моей реализации. =)

Остальные возможности лично у меня не используются, потому рассказать о них я не смогу пока подробно, но можно почитать про них здесь.

Комментариев нет: