понедельник, 14 июля 2008 г.

DPM: поехали

Коллега Андрей Бешков соблазнил меня поучаствовать в проекте IT Pro Momentum. Суть в том, чтобы внедряя продукт рассказывать и показывать что к чему. За это можно получить какие-то бонусы. Так как я на данный момент погружен в проблемы MS System Center Data Protection Manager, то я просто получил добро от начальства и взялся за дело. Так что теперь прибавится постов по этой теме. Собственно, почему "прибавится"? Вот он - первый ;)

Для начала - кратко о ситуации на данный момент.

1) Его установили, провели первоначальную настройку и отдали мне.

2) В работе один кейс в поддержке MS, второй в процессе подготовки к подаче.

3) Есть проблемы с несрезанием логов с большой базы данных MS SQL, но они, похоже, проистекают из совсем других проблем. (UPD: эти проблемы решены - напишу скоро, может быть)

Очевидные минусы:

1) Трудно (из-за недостатка опыта) сразу отдать столько места объекту, сколько нужно. Потом приходится нарезать кусочками, от этого появляются разные сложности.

2) Это все VSS. То есть почти любая неприятность с DPM это неприятность с VSS, который я пока траблшутить умею весьма посредственно. Дело наживное, так что и не минус совсем.

Очевидные плюсы:

1) Все бекапы в одной консоли

2) Скорость. Учитывая, что предыдущим решением в компании были только встроенные средства: ntbackup, SQL Backup (ага-ага, я не шучу. И этого вполне хватало до недавнего времени;) ), скорость повысилась в разы. В некоторых случаях на порядок.

3) DPM для дятлов ОЧЕНЬ простой. Для его освоения достаточно спинного мозга пары дней. Разумеется, речь не идет о глубинном знании внутренних процессов, а только о возможности осуществлять базовые настройки и резервировать/восстанавливать данные.

Продолжение следует. =)

Комментариев нет: