пятница, 18 июля 2008 г.

Что будет интересно посмотреть/послушать аудитории на заседаниях Клуба? Напоминание.

По ссылке ниже проводился опрос по поводу будущих тем московского MCP Клуба, который продолжит собирать друзей на свои заседания осенью. Народ проголосовал, проголосовал относительно активно и... Кажется, вполне однозначно:

image

Если присмотреться, то становится ясным распределение интереса к темам, потому, почти наверняка следующая встреча будет посвящена миграции на Windows Server 2008... Потом... Что будет потом, мы разберемся потом. =)

Я еще могу добавить теперь некоторую информацию по DPM, но эта тема вряд ли будет пользоваться такой же популярностью, так что оставим ее на закуску ;)

Помимо указанных мной в опросе тем были еще три заявки:

1) Миграция единственного Exchange 2007 c Server 2003 на 2008

2) Exchange 2007/2003

3) Integration between NPS and NAP

Если с первым и вторым все ясно (про первое попробуем что-нибудь рассказать как раз на встрече, посвященной миграции, по второй у меня есть кандидатура на примете - попробуем уломать человека =) ), то третий вариант меня поставил в тупик.  Эти две сущности (NPS & NAP) и так уже интегрированы по самое не балуйся. Собственно, NPS является неотъемлемой частью NAP, потому, если мне автор запроса пояснит, что имелось в виду, то я буду рад.

Ну и напоследок: кто не проголосовал - ссылка ниже, голосование все еще ведется ;)

 
Alexander Trofimov: Что будет интересно посмотреть/послушать аудитории на заседаниях Клуба?

2 комментария:

Анонимный комментирует...

> Integration between NPS and NAP

Может быть имелась в виду интеграция между Cisco NAC и Microsoft NAP?

Анонимный комментирует...

Может быть, но автор пока безмолвствует =)