вторник, 22 июля 2008 г.

Опрос о блоге

Как знают постоянные читатели этого блога (если они есть, конечно же), мои сообщения можно поделить на три категории:

  1. Технические публикации
  2. Публикации о Московском MCP Клубе
  3. И сообщения "за жизнь", в которых преобладают различные мои измышления и наблюдения на тему компьютерной и не очень безопасности.

Вы думаете, что угадали тему опроса? Ну... Почти. На самом деле, опросов будет два, и тот, о котором подумалось сразу (Вы ведь подумали об опросе "какая из трех тем Вам больше нравится?"? Так ведь? Нужно не забыть устроить опрос на тему "что Вы подумали" ;) ), на самом деле второстепенный для меня. Нет, не то чтобы меня не интересовало, что Вы по этому поводу думаете, просто это вряд ли сподвигнет меня на какие-то радикальные изменения в блоге: если я не умею писать про программирование, то я и не буду, появившаяся в моей голове мысль о безопасности все равно получит выход здесь. А если мысли не будет, то и писать будет не о чем. Правда, если будет определенный перекос в сторону одной из тем, то я постараюсь делиться по этой теме более широким кругом мыслей, то есть опущу планку самоцензуры (Beware! Ogre Flood approaches ;) ).

Короче, вторым вопросом будет именно "какой из трех топиков Вы предпочитаете" и не стесняйтесь указывать четвертый и пятый, равно как и детализировать внутренности топиков (хочу больше знать про продукт Х).

А вот первый опрос будет иметь однозначный практический выхлоп: "насколько бы Вы желали, чтобы я детализировал технические посты"? Если разбирать на примере моего последнего поста про Data Protection Manager, то желаете ли Вы, чтобы я подробно и со скриншотами (video?) рассказал о том, как выполняются все процедуры, которые я там мимоходом упомянул (например, восстановление базы данных в любой instance). Причем, повторюсь: все процедуры. То есть, те, кто уже радостно готовы завопить "ДА!!!" должны себе ясно представлять, что это понесет в себе и минусы: объем статьи, время на ее подготовку и все такое. Впрочем, у меня есть пара мыслей о том, как бороться с объемом, но это добавит еще больше времени на подготовку и, может таким образом уменьшить (куда уж меньше...) количество самих статей. Ну и есть как всегда третий вариант, который требует чуть меньше времени и сил: указывать только линки по теме (на самом деле это базовый вариант, вариант номер один это пока что только моя забывчивость). Вот такое вот первое голосование. Кстати, не стесняйтесь указывать свои идеи по этому вопросу в графе "другое".

Ну и сами опросы (можно выбирать больше одного варианта и указывать свои в комментариях или поле "другое"):

  1. Какова должна быть детализация материала, описываемого в моих технических публикациях?
  1. Какие типы публикаций Вам интереснее видеть в моем блоге?

Комментариев нет: