среда, 11 июня 2008 г.

Послевстречие: NAP, 10.06.2008

Итак, я снова выступил. На сей раз мы все-таки сподобились на запись и трансляцию, так что самооценку придется разбивать на две части:

- Выступление, как оно воспринималось в зале

- Выступление, как оно воспринималось онлайн.

1) Зал. Залу спасибо. Зал (а на самом деле люди, которые пришли меня послушать, конечно же) в очередной раз помогает выступить хорошо. Они относились легко и непринужденно к моим ляпам и техническим проблемам, замечательно задавали вопросы и вообще проявляли всяческий интерес. Искренне, насколько я могу судить, потому что я задолбался  раздавать с трудом смог раздать подарки, традиционно выдающиеся на наших встречах, посвященных Запуску2008. Правда у нас завязалась одна дискуссия, на которую мы потратили достаточно много времени, и мне пришлось достаточно резко ее прервать. Я напишу чуть позже об этом здесь же, поспорим, если будет желание. =)

Плюс еще были два человека, которым я хочу высказать свое искреннее спасибо: Андрей Бешков, который предоставил и настроил всю техническую часть и помогал мне в трудных моментах (надо сказать, что после встречи все кинулись к нему, а не ко мне ;) )  и Василий Гусев, который помог мне донастроить то, что я не успел в моем стенде. Я уже не говорю об Олеге Ржевском, без которого не было бы вообще этого праздника. Кстати, скоро его выступление - рекомендую =)

В общем, в зале, по моим ощущениям все было минимум на 4. Были проблемы, мешающие мне жить, связанные с транслированием сессии, но об этом в секции

2) Трансляция и запись.

У нас уже почти получилось. На самом деле, оно все-таки получилось. Мы это записали. Но. Как всегда есть но.

Жанр встречи все-таки отличается от Webcast'а.

  • Другая манера речи, которая может показаться непривычной по отношению к обычной трансляции.
  • Живые вопросы из зала и невозможность в онлайн отвечать на вопросы из интернета (которых не было, но это просто дань тому, что вообще присутствовало максимум три человека =) ). Я, к сожалению, иногда часто забывал озвучивать вопросы из зала в микрофон. Плюс к этому во время озвучивания вопроса спрашивающим возникает закономерная пауза.
  • Слайды в зале показывались с "разъехавшимися" шрифтами (особенность Live Meeting, о которой мы раньше не знали), а в самом вебкасте все было нормально, потому, когда я говорил о том, что у меня что-то куда-то уехало, то интернет зрители могли не понять о чем я говорил =)
  • А вот анимация слайдов, напротив, была видна залу, но совершенно потерялась в записи. Обидно. Я старался ;) Впрочем, Олег Ржевский скоро выложит мою презентацию в своем блоге и все смогут насладиться в полной мере "волшебными картинками". Фотоотчет он уже выложил.
  • Самый большой мой косяк. Когда началась демонстрация я забыл переключиться на вирутальные машины. И в запись идет всего один слайд. Это действительно косяк, оправдаться могу только тем, что я в первый раз вел именно трансляцию и не все тонкости еще знал.

Линк на запись в нормальном виде я пока выложить не могу. Единственный способ, который я знаю, это зайти на https://www112.livemeeting.com/cc/microsoft/viewRecordings ввести свое имя и CTKDD3 в поле Recording ID. Предупреждаю - там два с половиной часа (болтлив я не в меру ;) ), хотя вторая часть (это около часа) бесполезна, так как демонстрация не видна =(

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Я пытался подключиться через LiveMeeting. Ничего не выходило.

Dmitry Burtsev

Alexander Trofimov комментирует...

К сожалению, Дим, Live Meeting Это та еще штука. Но скорее, проблема с ней была у тебя, а не у нас, потому что как минимум три человека у нас было в интернете из зрителей.

Cybercop комментирует...

Просмотрел запись! Понравилась! Спасибо за содержательный доклад. Разошлю ссылку своим ребятам из ИТ-клуба

Alexander Trofimov комментирует...

Спасибо за отзыв.
У Андрея Бешкова в блоге есть более правильная ссылка на запись - он уже выложил ее.
=)