вторник, 15 января 2008 г.

Показать расширения файлов в MOSS 2007

И снова не про ИБ. Впрочем, это уже становится привычным. Зато много других интересных тем. Например, вчера занимался переводом с немецкого на английский и потом чтением того, что перевел. Точнее, переводил, конечно, Google, а я только читал и пытался интерпретировать. =)
Начнем с того, что есть у меня SharePoint. Чтобы быть точнее, MOSS. И приспичило мне видеть в нем расширения моих файлов. Зачем, спросите Вы? Ну… Во первых сказал же уже: приспичило. А во-вторых, делать для каждого нестандартного типа файла иконку мне не слишком улыбается, а необходимость хранить оные файлы есть. После краткого поиска информации в интернете была найдена одна статья, которая крайне неразборчиво описывала процесс и указывала на вторую, которая была написана на немецком (ага, именно потому я и занимался этим, с позволения, извращением). Те, кто читает на немецком языке, могут читать и сами, но мне пришлось разбираться и даже удалось разобраться. Точнее, удалось решить задачу, хотя до полного понимания, что я сделал мне далековато, увы.
Суть, собственно, весьма компактна, невзирая на столь длинное предисловие:
Нужно:
1) найти файл onet.xml где-то в папке \Program Files\Common Files\Microsoft Shared\web server extensions (отмечу, что у меня этот файл находился в месте отличном от того, что указал Фабиан в своей статье и у него указано, что редактировать нужно несколько файлов, хотя я обошелся одним. Его указания говорят о файлах в подпапках SPS, SPSTOPIC, SPSNHOME: там эти файлы есть, но в них не было нужных нам строчек)
2) сделать его резервную копию хотя бы простым копированием этого файла в ту же папку (эта привычка таки спасла вчера наш портал от полного или частичного восстановления из backup’а =))
3) найти строку (у меня на самом деле она была разбита в две строки)
<HTML><![CDATA[</A>]]></HTML><IfNew Name="Created_x0020_Date">
4) вставить перед ней фрагмент
<FIELD HTMLEncode="FALSE" Name="File_x0020_Type" /><HTML><![CDATA[.]]>
</HTML><Field HTMLEncode="FALSE" Name="File_x0020_Type"/>

5) повторить шаги 3 и 4 до полного исчерпания строк из п.3 в файле.
6) Сохранить файл
7) Ввести из командной строки iisrestart
8) Наслаждаться =)
Нужно только следить за аккуратностью шага 4: не допускать никаких лишних символов пробелов и всего такого. Из за лишних символов в скопированном и вставленном тексте я вчера как раз чуть и не уронил свой портал. Кстати, в некоторых случаях Internet Explorer начинает отображать ошибку при обращении к порталу после этих процедур, это может быть излечено простым перезапуском эксплорера.
В той же статье у Фабиана есть и второй метод, но я не стал его пробовать, раз уж автор рекомендовал приведенный мной.

Комментариев нет: