понедельник, 2 июля 2012 г.

Обзор блога

imageОбзоров блога не было весьма давно, увы. Аж с июня 2011. Впрочем, даже с учетом того, что я только-только вернулся к нормальному режиму, и обзирать не особо было что. Итак, приступим.

  • LCDS: Создавайте свои собственные онлайн курсы

    Неплохой способ, имея готовый контент, оформить его в настоящий учебный курс, который можно распространять с сайта или на других носителях.

  • Секреты %systemroot%\System32: defrag

    очередная статья серии. Продолжение будет, я надеюсь.

  • “Нюхаем” сеть без сниффера… & “Нюхаем” сеть без сниффера… Часть 2

    Отличный способ собрать информацию о сети с компьютера клиента, не обучая того никаким лишним для него трюкам.

  • Новости и халява

    Чуть-чуть давно устаревших новостей и маленькая россыпь халявы

  • Докладываю…

    Я был докладчиком на первом в России TechEd. Получилось средненько, буду работать над собой.

  • Внимание: очередные проблемы с отменой перехода на зимнее время в России и других странах.

    Ну эта эпопея давно закончилась, но тогда мы знатно поработали Winking smile

  • TechEd – всё

    Мини-отчет о TechEd.

  • Где моя почта, чувак?! (meme edition)

    Как научить отучить пользователя читать почту в папке удаленных писем.

  • Lync and fortunes

    Один из самых полезных моих скриптов. Smile Нет, правда, он у меня запускается каждый день =)

  • #RuTeched: результаты

    Собственно, над чем мне нужно поработать после TechEd.

  • Даже если ты параноик, это не значит, что за тобой не следят.

    Я решил съехать с Гугла. Процесс пока идет и вполне успешно.

  • MS SIR #12

    Немного о Conflicker и прочих чудесах.

  • И снова MVP! + чуть-чуть халявы в качестве извинения.

    Запоздало, но отчитался и снова все пообещал.

  • Trustworthy Computing. SDL освоили, что дальше? & Trustworthy computing: SDL освоили, что дальше. Часть 2: некорпоративненькая.

    Мне нравится, что произошло с продуктами MS после введения инициативы Trustworthy Computing, но мне не нравится, что на этом они и остановились.

  • Легенды и мифы ИТ #2: PKI edition.

    Продолжение серии о легендах и мифах в IT. На сей раз о том, что планировать безопасность, не включая голову – небезопасно Winking smile 

  • Looking for a GP object?

    Еще немного о поиске GPO. На этот раз именно объекты в существующем окружении мы и будем искать.

  • Want to learn about cryptography? I know where.

    Времени стало субъективно больше, потому я записался на курс криптографии и Вам рекомендую Winking smile

  • Комментариев нет: