понедельник, 14 ноября 2011 г.

TechEd - всё

imageЧто ж, как ни обидно, а конференция и впрямь закончилась. Мне понравилось:

1) Я встретил множество друзей и приятелей (MVP и не только)

2) Я ответил на небольшую кучку вопросов от посетителей и получил часть из них на “домашнее задание”

3) Я таки прочитал свой доклад не забыв ничего существенного. Пока еще не известны результаты анкетирования, но я надеюсь, присутствующим понравилось (хотя единственным отзывом пока было “ну может это и круто, но я уже это всё знаю” =))) )

4) Я встретил Томаса Шиндера и он… взял у меня интервью для “from end to edge and beyond”. Это было КРУТО: я даже не уверен, что мой английский был хоть сколько нибудь приличен (это вряд ли – слишком волновался =) ) и что я вообще не нёс чушь… Когда будет запись – буду плакать =)

Так что я постановляю, что TechEd удался (несмотря на некоторые вполне очевидные огрехи в организации. Впрочем, моментов, которые были безупречны тоже было более, чем достаточно). Я уже жду следующего TechEd Подмигивающая рожица

Комментариев нет: