четверг, 17 ноября 2011 г.

Где моя почта, чувак?! (meme edition)

Один из недавних запросов от пользователя гласил, что вся его почта, минуя папку Входящие сразу же идёт в папку… Удалённые. Ну нет проблем. подумал я, давайте найдём правило, которое это делает и удалим его.

all-the-things-meme-generator-delete-all-the-rules-dee398

Просто, как “раз, два, три, не работает”. Да, даже после удаления всех правил, во входящих почты не прибавилось.

i-find-your-lack-of-mail-disturbing

Что делать дальше?Переместить ящик в другую базу? Да вряд ли, да и если даже и помогло бы, то это не решение, на самом деле (как впрочем и то, к чему мы в итоге пришли).

Даже Гугл Всемогущий не осилил в моих руках предоставть решение (потом, когда я уже знал, что искать, я его нашел) так что для экономии времени мы прибегли к последней надежде: Премьер поддержке MS (мне правда вовсе не хотелось вывести породу пользователей, читающих почту в удалённых и хранящих годовой отчет в корзине). Обходное решение было весьма простым: установить на почтовом ящике параметр AutomateProcessing в значение AutoUpdate. После этой команды:

Get-Mailbox | Set-CalendarProcessing -AutomateProcessing AutoUpdate

всё вернулось к нормальному положению дел. И знаете что? Это прекрасно, даже с учётом того, что это решение не было найдено мной =)

Комментариев нет: