ResultFound : False
SearchTime : –1
Ну тут уже было очевидно, что что-то пошло не так. Как можно восстановить индекс? Это оказалось снова не сложно: нужная статья KB была найдена моментально, так что просто зашел на сервер и запустил скрипт ResetSearchIndex.ps1 из комплекта установки Exchange для проблемной базы данных. Разумеется, пересоздание индекса для относительно круаной базы данных задает работу серверу как в плане процесорного времени, так и в плане IO, так что я делал это в нерабочие часы. И просто на случай, если Вам, как и мне нужно будет знать, перестраивается ли индекс в данный момент или уже закончил, Вам понадобится наблюдать за некоторыми счетчиками производительности, точнее, за одним счетчиком: MSExchange Search Indices – Full Mode Crawl Status. Можно его наблюдать для конкретной базы или для _Total, что удобнее. В любом случае, для каждой базы он будет равен 0, когда полной индексации не проиисходит и 1, когда, напротив, идет полное пересоздание каталога поиска. После того, как индексирование закончено, Вы можете проверить, решена ли проблема, еще раз:
[PS] C:\Windows\system32>Test-ExchangeSearch domainname\username
ResultFound SearchTime
----------- ----------
True 5
Моя-то точно решена =)
2 комментария:
Командлет Test-ExchangeServer
правильно читать Test-ExchangeSearch, как указано ниже по тексту.
Спасибо за статью, есть такая проблема :)
Спасибо большое - поправил.
Отправить комментарий