понедельник, 20 декабря 2010 г.

IPD Guide: Beta версия руководства по ответу на вирусную угрозу

Я люблю эти замечательные документы: IPD guide. Вы не знаете, что это такое? Ну… Для английского языка я бы предложил расшифровку “I Plan Darn good” (я планирую чертовски хорошо). MS, внезапно, думает, что это “Infrastructure Planning and Design guide” (руководство по планированию и проектированию инфраструктуры). В любом случае, на днях была выпущена бета-версия документа по еще одному процессу: ответ на угрозу заражения или заражение зловредом в Вашей организации (готов поспорить, что я смог бы его адаптировать для домашнего пользователя, но

то потом). Почему важно иметь такой план (у нас, кстати, есть такой, а у Вас? Winking smile)? Что ж… Как и во всех вопросах связанных с безопасностью: если что-то пошло не так, то это катастрофа, если только у Вас нет плана, который:

  • хорош
  • все знают, что его нужно выполнять
  • Все знают как его выполнять

Потому что если у Вас есть такой план, то Вы можете просто начинать делать то, что написано в бумажке. Если у Вас его нет, то Вы должны сначала такой план сочинить (пусть даже в голове) и обычно такой план не срабатывает с первого раза, так что Вам предстоит сделать вторую попытку, а то и больше.

Если же Вы спланировали что-то вроде этого:

Untitled

но с большей детализацией и проведете пару тренингов, то шансы, что Вы решите проблему малой кровью сильно возрастут.

Так что на данный момент я читаю это руководство, ежд имея в кармане пару замечаний. Если Вам интересно, то скачайте его здесь, зарегистрировавшись предварительно на MS Connect.

Комментариев нет: