пятница, 31 декабря 2010 г.

Обзор блога за месяц и С Новым Годом

Всем привет!

В этом последнем сообщении блога в уходящем году я поздравляю Вас с Новым Годом!

Так же хочется пожелать Вамздоровья и хорошей физической формы:

cute-puppy-pictures-gained-poundz

Удовольствий в жизни:

d20ff5c6-095a-4ba3-bb41-288d901decb8

и никаких плохих новостей:

funny-dog-pictures-eating-naughty

Ну и если Вам все-таки неймется перечитать что-нибудь из моего “творчества”, то получайте итоги Декабря:

IPv6 это круто. Но все ли готовы?

Эти замечательные книжки великолепны, но мне нужны еще 24 часа в сутки, чтобы прочитать их.

Планируйте, внедряйте, побеждайте. Нет зловредов – хорошая новость, ну будьте готовы. Просто на всякий случай.

Первая часть про “это”. Вторая оказалась неожиданно сложной для меня, потому придется подождать… 

Я был крут неимоверно. Ну, по крайней мере мне так сказали Winking smile

В ситуации, когда Вы знаете, что, знаете как, но ни как не можете найти где. Если Вы не видите своих атрибутов AD, то Вам сюда.

Хороший продукт. Без шуток. Я использую его сам и рекомендую Вам хотя бы попробовать. 

Желаете новый блог или сайт на .NET? Получите список.

Комментариев нет: