понедельник, 25 октября 2010 г.

Платформа грядет…

imageВсем привет. Платформа 2011 неумолимо приближается. Пытаясь восстановить свое честное имя после прошлогоднего отсутствия на ней, на этой я попробую разорваться, как та обезьяна: я буду учавствовать в секции “Спроси Эксперта”, веду лабораторную работу и, может быть, буду что-нибудь даже рассказывать (это еще не решено). Вторая часть для меня будет в очередной раз являться испытанием: тема лабораторной работы “UAG и DirectAccess” (или как-то так). И если с DA я вполне знаком, то UAG для меня дело совершенно новое, так что мне предстоит освоить новый для меня продукт за месяц. Ну ладно, не настолько, чтобы быть в нем мегаспециалистом, но хотя бы быть способным ответить на базовые вопросы я должен уметь. Так что месяц у меня выдастся напряженным (работать я тоже должен иногда, да =) ), поэтому в блоге будут все больше новости и интересные ссылки. Извините, я обязательно исправлюсь как только Платформа закончится. Winking smile

Комментариев нет: