понедельник, 5 апреля 2010 г.

Scripting Games 2010

2010 Scripting Games

Информации становится все больше и больше. Игры в этом году будут освещаться параллельно в твиттере, на фейсбуке и, я надеюсь, на каком нибудь сайте.

Коротенько:

  • Регистрироваться, как я уже писал, тут.
  • Баннер, как в начале этого поста, брать тут.
  • Учебное пособие здесь.
  • FAQ здесь. (Я сделаю чуть ниже краткое изложение вопросов и ответов)

Вольный и сокращенный перевод FAQ:

Q: как подавать свои решения?

A: В этом году нужно загружать свои скрипты через PoShCode.

Q: Должен ли я посылать свои скрипты точно в какой-либо день?

A: Нет, все равно все будет оценено. Хотя в принципе, рекомендуется не затягивать

Q: Как мне учавствовать в Летних Скриптовых Играх 2010?

A: В первую очередь, зарегистрироваться. Потом ждать объявлений в TechNet Script Center или на Twitter.

Q: Могу я учавствовать больше, чем в одном дивизионе?

A: Да

Q: А призы будут?

A: Ну конечно!

Q: Как мне выиграть приз?

A: Будет 11 розыгрышей во время Игр. 10 ежедневных и один – большой приз в конце Игр. Ежедневные разыгрываются случайно между всеми участниками этого дня, итоговый приз – игроку, набравшему наибольшее количество баллов.

Q: Что, если мне понадобится помощь?

A: Будет открыт специальный форум.

Q: Могу ли я посмотреть на скрипты, поданные другими участниками?

A: Конечно! Вы даже можете улучшить их код и подать на рассморение.

Ну а дальше попробуем пройтись по самым простым техникам (самым-самым, правда – я отнюдь не герой в PowerShell), которые смогут помочь решить задания в соревновании с минимальными знаниями. Надеюсь, Вася Гусев меня не заплюет ;)

2 комментария:

Unknown комментирует...

Я наготове! :)
Плеваться не буду конечно, но постараюсь последить и при необходимости поправить ;)

Alexander Trofimov комментирует...

Мне осталось только начать, а то обещать я всегда велик... =)