понедельник, 22 сентября 2008 г.

Платформа 2009: начато голосование за доклады.

image Оно все-таки началось. Все, кто пойдут на мероприятие или будут смотреть его в прямом эфире или в записи могут проголосовать за доклады, которые они желают увидеть и услышать. Я даже настоятельно рекомендую это сделать, потому что это прекрасная возможность определить то, что будет рассказано и показано на Платформе.

В числе прочих затесалось и четыре моих темы, которые я мог бы и желаю рассказать. Три из них уже видела и слышала аудитория Московского MCP Клуба (впрочем, я не буду читать слово в слово, добавлю в них кое-что – Андрей Бешков подсказал пару идей), а четвертый будет нов даже для них. Так что голосуйте, если желаете послушать эти выступления в моем исполнении. Впрочем, если даже и не пожелаете – меня можно будет найти в секции “Спроси Эксперта”. =)

Мои доклады, которые уже известны узкой аудитории:

NAP: Введение в здоровую сеть.

Windows 2008 AD DS: Что нового?

Построение систем высокой доступности для начинающих.

И новый доклад:

Введение в ForeFront Threat Management Gateway.

Комментариев нет: