пятница, 2 ноября 2007 г.

MCP Club 01/11/2007: отчет

Вчера отчитал, наконец, свою мини-лекцию (часа два-два с половиной ;) ) на очередном заседании Клуба. К посетителям на сей раз претензий нет - спасибо за поддержку и внимание. Нормальный отчет предоставлять мне как-то не с руки, ибо выступал сам, поэтому, учитывая, что меня наверняка никто не поругает (деликатные какие...), то поругаю себя сам:

1) Процентов 10 из того, что было запланировано к изложению я ... забыл. Каюсь, друзья. Постараюсь чуть попозже вкратце изложить все, что упустил на докладе.

2) По началу никак не мог раскачаться. Так что первые слайды были изложены чуть скомкано, ИМХО. Но потом стало получше, вроде =)

3) Несколько неточностей в адресах/явках/паролях.

4) Я был не в смокинге =)

Ну и подоспели первые отзывы: кто-то умудрился, оказывается, большую часть озвученных мной вчера букв услышать в веб трансляциях... Хых... Ну не могу я изучать материалы быстрее, чем MSFT их рожает ;)

Надеюсь, что скоро подоспеют отчеты Олега и Антона. Ждем-с...

UPD: Совсем забыл - поздравьте меня с получением бубна =)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

А я уже написал. :)
Причем специально старался ни слова не сказать о содержании. Действительно замечательный, тщательно подготовленный доклад! И те из коллег, кто не побывал на этой встрече, много потеряли. Мы частично восполним потерю, опубликовав слайды презентации. А вообще, с таким докладом нужно ездить по стране и нести знания повсеместно. :) Как насчет Краснодара, Александр, нет планов? :)

Alexander Trofimov комментирует...

Не... Только если случайно =)
В Краснодаре хватит Леши Бурлаченко =)