пятница, 30 ноября 2007 г.

Платформа 2008.

Окончилась платформа. Мероприятие было очень интересным, невзирая на то, что я почти все время провел в зоне "Спроси Эксперта". Мало того, что там было много интересных вопросов, так там была еще и масса интересных ответов. Например, я целый час терзал Максима Гауфмана по поводу SCOM 2007 и теперь знаю этот продукт несколько лучше, чем до Платформы. Да и приезд Дэвида Чеппела... Впрочем, это был конец второго дня, да я еще и не знал, что он приедет, так что заготовленных вопросов к нему не оказалось =(

Рассказывать о докладах я не буду - их лучше посмотреть. Насколько я знаю, они доступны на сайте Платформы.  То, что смотрел я мне лично понравилось и было полезно. На неделе буду просматривать то, что не смог посетить. Но, возвращаясь к тому, что рассказать все-таки что-то надо, расскажу об открытии и своих ощущениях. Об открытии просто потому, что видео это не то, что требуется для передачи =)

Мультик, рисуемый песком в режиме реального времени... Это... Это что-то... Даже не смотря на то, что сначала я думал, что это просто запись. Когда я понял, что рисуется это все прямо на глазах... В общем, я в восторге, хотя особо художественными изысками меня не пронять. Песня после этого уже не так меня затронула, хотя тоже была весьма хороша - мне нравится такой агрессивный стиль.

А потом начался пленарный доклад, который просто очертил круг технологий, с которыми предстояло столкнуться. Единственное, что мне не очень понравилось, так это то, что Стэна Биргера я половину его выступления просто не мог разглядеть из-за дыма - его, зачем-то, постоянно подпускали и то, что ребята, которые впрягались, иной раз в доклад не иногда представлялись. Я их, в принципе, всех в лицо знал, но вряд ли их так же знали все. Из того, о чем я даже не слышал, впечатлила демонстрация совместной работы над проектом программиста и дизайнера. Не моя сфера, но выглядело впечатляюще =)

Что касается моего стояния в зоне "Спроси Эксперта": два дня на ногах в постоянной готовности к ответу... Это выматывающе... Но те редкие моменты, когда понимаешь, что очередной вопрос позади, и человек ушел, получив помощь... Оно того стоит, мне кажется, хотя я ответил далеко не на все вопросы и моя помощь не шла ни в какое сравнение с ответами того же Юры Осипова. И, тем не менее, я считаю, что я справился =)

Обо всем остальном писать пока не буду, да и потом вряд ли, потому что написано будет многое, особенно, про моё выигрыш на лотерее. Но и об этом - позже =)

Комментариев нет: