среда, 2 мая 2007 г.

Самый странный баг Vista, о котором Вы когда-либо слышали. САМЫЙ!

Не смог удержаться от кросс-публикации. Michael Hovard опубликовал в своем блоге как он это назвал «The Strangest Vista "bug" you've ever heard of - EVER!». Я позволю себе опубликовать вольный перевод этого сообщения:

«Самый странный баг Vista, о котором Вы когда-либо слышали. САМЫЙ!

Мой хороший друг купил себе новый Sony Vaio с предустановленной Windows Vista.

Но появились проблемы: каждую минуту или около того компьютер стал уходить в спящий режим. Так что он написал мне и спросил, знаю ли я, в чем может быть проблема (конечно же, я местная техническая поддержка!). Я прошерстил базу ошибок, его event log и спрашивал у представителей Sony. Ничего. Абсолютно ничего похожего.

Разумеется, Дэйву не померещилось, он не дурак. Так что он заменил лэптоп, полагая, что проблема в железе. Он принес его домой и получил тот же эффект! То и дело компьютер уходил в спящий режим.

Можете себе представить, он был весьма расстроен и, буду честным, я подумал, что он поймал опасный баг в Vista.

Однако дело повернулось совсем неожиданной стороной. Вот маленький отрывок из его письма мне:

Итак, я понял, почему мой ноутбук пытается уйти в спящий режим. У меня браслет с магнитной застежкой. Очевидно, сверху экрана есть маленький магнит и магнитный переключатель в нижней части ноутбука, чтобы определить, когда закрывается крышка. И именно переключатель был задействован моим браслетом!»


Перевод, конечно, может быть не везде точен, но общий смысл такой. Как Вам такой баг? =)

Комментариев нет: