четверг, 31 мая 2007 г.

О Live Writer замолвите слово...

Собственно, субж. Данный пост пишется из него, и, кажется, я наконец-то нашел софтину, которая просто встала, что-то поделала и - вуаля. Нет каких-то возможностей? Все может быть. Но зато самое необходимое есть просто сразу. Чего нельзя сказать о многих других программах.

Чего мне нехватает здесь:

  1. Нет пока проверки русской орфографии
  2. Не знаю как натравить его (writer) на какой-нибудь flickr.com для складывания картинок (может кто подскажет бесплатный ftp сервер, куда можно заливать. Просто нет времени тщательно исследовать этот вопрос)
  3. Не понял еще как вставлять теги тем образом, каким у меня это сейчас сделано на блоге. Technorati есть, еще какие-то есть, но не переделывать же несколько десятков постов...
  4. Обещали к нему плагины, но пока почему-то на веб-странице с ними меня ждет только одинокая ошибка =)

С настройками, конечно, все равно прийдется разбираться, но среди программ для ведения блогов это пока для меня наиболее plug'n'play, если так можно выразиться. Остальные приходилось дорабатывать напильником. При этом данный софт все еще бета.

Download

Source

4 комментария:

Pavel Nagaev комментирует...

Саша, ну ты и байан раскопал :-)

Это здоровская программа была, пока Word 2007 не появился. Сейчас похоже проект заморожен, ибо никаких изменений нет давно уже. Причина я думаю в том, что постить можно из Word 2007. Минусы Word - нельзя вставлять картинки, то есть можно, но как это сделать я не знаю, сколько не искал.

Pavel Nagaev комментирует...

Беру свои слова обратно, но пока русской орфографии не будет, грош ему цена.

Alexander Trofimov комментирует...

В LiveWriter картинки вставляются так же как и в Word - через ftp.
Орфография да, сильная штука. Но я думаю, что если есть английская, то будет и русская. В конце концов на то она и бета.
А вот чего нельзя было в Word, так это редактировать прошлые посты. По крайней мере для blogspot.
Вообще я понимаю, что оно далеко от идеала, и старые блоггеры меня могут на смех поднять, но меня в этой программе просто убила простота натравливания его на blogspot. Просто подоткнул ему линк и он сделал все сам. =) А так, наверняка в semagic ич много больше. Только как-то он не прижился у меня.

Alexander Trofimov комментирует...

Все, разобрался и с картинками и с тегами. Можно успокоиться теперь =)