вторник, 15 января 2013 г.

#RutechEd: Отвечаю на вопросы, часть II

imageНу и последние два заданные мне вопроса.

1) Один из участников лабораторной работы прочитал где-то о том, чтотеперь классификацией может заниматься пользователь без полномочий администратора, однако у этого посетителя TechEd ничего не вышло. Вот результаты моих изысканий:

i. Любой пользователь не может менять классификацию удаленно через Explorer. (ну или я не смог этого добиться)

ii. Любой пользователь, имеющий права на файлы и папки, сможет править классификацию локально или через терминальную сессию. Насколько я понял, “неадминистратор может править классификацию” относится к работе инструментария, предназначенного для автоматической классификации файлов: этим инструментам теперь права администратора и впрямь ни к чему.

2) Ну и последний для меня вопрос этого TechEd (кроме не затихающего в twitter уже два месяца “а какие рюкзаки будут?”): можно ли для классификации файлов использовать Orchestrator?

Я задал вопрос Васе Гусеву. Слегка купированный ответ:

“1. Оркестратором можно всё (что можно как то еще ;)). Это ведь можно делать с помощью PowerShell’а? Тогда просто добавляем активность Run .NET Script, и в неё запихиваем скрипт на пошике.

-------

лирика

---------
3. А вообще, мне кажется это лучше делать с помощью фичи сервера, которая постоянно мониторит шары, не помню как она там называется. Оркестратор при большом объеме файлов (и даже при среднем) будет очень узким местом в плане производительности и скорости установки этих атрибутов.”

Так что ответ: “да, но нафиг нужно” =)

З.Ы. Фича, которой не помнит Вася, называется Data Classification Toolkit Winking smile

Комментариев нет: