понедельник, 17 декабря 2012 г.

MCPClub: послевстречие

MCP Club moscow

13 декабря мы завершили сезон года в Московском MCP-Клубе моим выступлением. Передо мной Олег Ржевский рассказал о том, почему прекращается производство TMG, а находившийся там же Алексей Голбергс о том, “как это было”.

Потом уже настала моя пора, и я на почти два часа увел аудиторию в обуждение DirectAccess 2012, и почему стоит теперь задуматься о внедрении, даже если предыдущая версия Вас не заинтересовала.

Аудитория, как всегда, была великолепна: они прощали мне мои маленькие ошибки, местами знали о предмете больше меня (зачем онии вообще в таком раскладе приходят? Видимо, это все-таки стало Клубом Winking smile ), и все такое. В общем, мне понравилось, надеюсь, что им тоже.

А сейчас я обрабатываю запись (увы, потерялось видео демонстрации, я выбрал неправильный режим записи. Надеюсь, что сможем восстановить). Ждите.

Комментариев нет: