понедельник, 3 октября 2011 г.

Докладываю…

imageДа. Докладываю. Докладываю каши в тарелку на TechEd Russia. На этот раз это не Платформа вовсе, а больше 3000 участников, 150ти докладов и все такое. В этот раз я, как всегда буду тусоваться в зоне “Спроси эксперта”, но и доклад тоже будет. Докладывать буду о построении ролевой системы управления инфраструктурой в отдельно взятой стране сети. Надеюсь, что Вы посетите если уж не мой замечательный доклад, то хотя бы сам TechEd, потому прошу небольшой помощи.

Несмотря на то, что рассказывать я буду именно то, на что сам потратил достаточно много времени, я прекрасно понимаю, что нет двух абсолютно одинаковых инфраструктур и поэтому задачи, которые могут быть поставлены перед администраторами могут отличать кардинально (это одна из причин, по которым я люблю тусоваться в зоне “Спроси эксперта”: моя жизнь может никогда не задать мне таких интересных вопросов Подмигивающая рожица ). Потому мне нужна Ваша помощь: если у Вас есть какие-то вопросы по моей теме, то я прошу задать их мне. Я не хочу ограничивать кого-то рамками своего мышления и опыта, потому не делаю никакого опроса. Пишите в блоге или на почту. Отвечу и даже постараюсь учесть в презентации. Даже если не включу в доклад, то отвечу на страницах блога или сделаю вебкаст. 

P.S. Да, моё выступление это одна из причин, по которым обновления блога будут не слишком регулярными в ближайший месяц или два.

Комментариев нет: