понедельник, 30 мая 2011 г.

VMM и не то чтобы disjointed namespace

imageПытался я давеча подключить к своему VMM несколько узлов с Hyper-V в удаленном домене. Нажал, как водится, “Add host”, прошелся по мастеру, нашел нужные мне серверы, попробовал добавить их в мастер и… 

 

image

То, что я закрасил, это NetBIOS имя узла. Чтобы не растекаться мыслию по древу, скажу, что в тот день мне не удалось решить проблему, добил ее мой колега: всего-то нужно было добавить DNS-суффикс этого “другого” домена в настройку “append these DNS suffixes (in order)” на интерфейсе Вашего VMM сервера:

image

Кстати, та же конфигурация рекомендована в статье Planning for a Disjointed Namespace, однако никаким disjointed namespace у меня и не пахнет, так что я докусентирую это для себя в блоге на будущее.

З.Ы. Если это описано в документации, ткните меня носом, чтобы мне было стыдно Winking smile

Комментариев нет: