пятница, 21 ноября 2008 г.

Платформа 2009: мы идем ;)

image Итак, определилось расписание Платформы 2009.

Я буду помогать Алексею Голдбергсу рассказывать про NAP. Посетители Московского MCP клуба уже видели мое выступление на эту тему. Могу сказать, что новое в моем выступлении будет, но, в основном, в области демонстраций. NAP как-то умудрился за несколько месяцев не измениться ;)

Мой второй заявленный доклад (про ForeFront TMG) с большой вероятностью на платформе не состоится, но тогда мы с Андреем Бешковым сделаем вебкаст, а поом я еще и на заседании Клуба выступлю.

Тем же, кто хочет посмотреть, как мы с Алексеем будем расказывать про NAP – добро image ожаловать пятого декабря в 17.30 в Красный Зал. Наше выступление для посетивших его будет финальным на платформе, потому мы постараемся его сделать интересным. Надеюсь это нам удастся несмотря на то, что времени мало (1 час всего), а потом на вопросы уже будет не ответить… =)

Ждем Вас.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Жаль, что доклад про Forefront TMG не состоится, Александр. Но с другой стороны за процессом разработки Forefront TMG я постоянно слежу, а вот технология NAP мне известна лишь поверхностно. Так что с удовольствием послушаю...и замучаю вопросами, если будет возможность =)

Alexander Trofimov комментирует...

лад состоится, Артем. Мало того, их будет два - в форме вебкаста и на заседании MCP Club в Москве.
Вопросы это хорошо, можно даже предварительный список на мыло прислать - буду выглядеть "всезнайкой" ;)

Alexander Trofimov комментирует...

Поправка:
не лад, а доклад =)

Анонимный комментирует...

Виноват, нужно было чётко указать "на Платформе".
Хорошо, что будет записана веб-трансляция, а вот на заседание московского MCP-клуба я попасть не смогу, к сожалению. Зато буду читать доклад про Forefront TMG на встрече своего Самарского MCP-клуба :)

Alexander Trofimov комментирует...

А мы свои клубы пишем. ;)