четверг, 6 сентября 2007 г.

Мелочи про сертификацию.

Продолжаем сегодняшние мелочи...

№2

Появилась линейка сертификации MCITP: Enterprise Messaging Administrator. Некий аналог MCSE:Messaging. Ссылки по теме:

Источник.

№3

Я об этом уже писал, теперь мини-подтверждение... Кажется, TestKing все-таки побежден. По-крайней мере по наводке одного из блогов я пошел и посмотрел на TestKing'овском форуме чего пишут/как живут. Замечательно живут. Уже достаточно много воплей о том, что "я купил ТК, пошел сдавать, а на экзамене вопросов из ТК не было". Злорадствовать нехорошо, конечно, но лично я считаю, что поделом. Нужно все-таки не заучивать вопросы, а хоть как-то разбираться в сдаваемом предмете.

Огорчает лишь одно - кроме ТК есть еще мнодество "провайдеров" настоящих ответов к экзаменам...

№4

Видимо, в связи с полным переходом MS на Prometric, последний решил устроить праздник халявы. А может и по другой причине. Короче, снова можно получить second shot или вторую бесплатную попытку сдачи экзамена. Первоисточник тут. Начнет действовать предложение с 15 сентября. Где регистрировать мне пока непонятно, но, думаю, скоро выяснится.

Комментариев нет: